Баланс внешнего и внутреннего продвижения сайта

Внутренний контент сайта и внешняя реклама – это два фронта, на которых приходится работать рекламщикам в сфере сео продвижения. При этом, для успеха важно учитывать обе стороны вопроса. Ведь, если на сайте будет много контента, но на него ни один другой сайт не будет ссылаться, то никто о нем не узнает, и наоборот, если весь интернет будет пестрить рекламой вашего ресурса, но там не будет ничего интересного – приток клиентов будет мизерным. Но тут появляются трудности в виде нехватки бюджетов на развитие обоих фронтов. Как же быть в этой ситуации?

Перед тем, как заказать сео продвижение на сайте компании Turboseo, и чтобы найти баланс между внешним и внутренним продвижением, разберем по подробнее каждую из сторон этой монеты.

Контент на самом сайте

Это самые разнообразные материалы, которые вы загружаете на свой сайт – будь то какие-нибудь картинки, статьи, электронные документы или другие файлы. Такой контент способен повышать конверсию сайта. А это уже, в свою очередь, влияет на успешность вашего ресурса. Как мы уже говорили выше – если сайт везде рекламируют, но он пустой – никто там не будет задерживаться дольше нескольких секунд и когда-то повторно заходить. Поэтому, чем больше клиенты «вовлечены» в контент – заполняют формы, совершают покупки, регистрируются, участвуют в опросах – тем сильнее сайт популярен и успешен. Также, внутренний контент направлен не только на удержание посетителей, но и на повышение авторитета вашего бренда.

Реклама на сторонних ресурсах

К внешнему продвижению относится: размещение постов, статей и подобных элементов от вашего имени или с упоминанием вашего ресурса на других сайтах. Сюда еще можно отнести интервью, пресс-релизы, гостевые посты и тому подобное. Такой контент увеличивает количество внешних ссылок, а это, в свою очередь, повышает узнаваемость вашей компании.

Если соотношение внешнего и внутреннего контента сбалансировано и выполнено качественно, рано или поздно это будет приносить хорошие плоды в виде притока клиентов и прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *