Что такое СМС-реклама, как она работает и в чем ее преимущества
На данный момент наиболее бюджетным и высокоэффективным способом рекламы является использование СМС-сообщений, которые позволяют быстро распространить данные о вашем товаре или услуге среди реальных клиентов.
Достоинства использование представленного инструмента рекламы:
- охват большей аудитории потенциальных покупателей;
- получение гибкого таргетинга;
- адресат гарантировано получит информацию о вашем продукте;
- высокая скорость распространения актуальной информации;
- возможность привлечь большую аудиторию при меньших затратах.
С помощью сообщений удается лично обратиться ко всем клиентам. При этом в обращении во внимание можно взять его предпочтения и потребности. Поэтому при тщательном изучении социально-психологического портрета своего потребителя эффективность будет значительно выше, что возводит получить максимальную прибыль. Если вы хотите добиться желаемого результата, то узнать подробнее об услуге и заказать проведение рассылки можно по ссылке https://rapporto.ru/services/.
Как не допустить ошибок при организации рассылки
Для того чтобы реклама была максимально результативной, требуется внимательно подойти к выбору надежной организации по предоставлению услуг. При проведении рассылки непрофессионалами вы можете получить недовольство клиентов, что приведет к понижению репутации компании.
Получать номера требуется только легальными способами, к примеру, их можно взять у операторов или сетей для оплаты через терминалы. И у первых, и вторых есть согласие абонентов на применение номера мобильного. В случае того, когда информация берется из другой базы, то в итоге пользователи могут обвинить компанию в распространение спама.
При использовании базы данных, предоставленной терминалами для оплаты, можно проводить рекламу двумя способами:
- в онлайн-режиме. Сообщение будет отправляться абоненту сразу после проведения платежа через терминал;
- в оффлайн-режиме. Информация будет рассылаться всем абонентам, которые использовали услуги терминала на протяжении последних нескольких недель.
При этом независимо от того, какой способ будет выбран, есть уверенность в том, что информация дойдет до своего получателя. Так что есть все шансы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Главное – обратиться в компанию, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.