Excel или CRM для агентства недвижимости

Риелторы используют в своей работе Excel с тех пор как появились компьютеры. То есть давно, а значит из этого можно сделать вывод, что этот инструмент незаменимый и полезный в работе. Почему же тогда набирает популярность CRM программы учета недвижимости? Что заставляет риелторов бросать такой привычный и удобный Excel и осваивать незнакомый IT-продукт, да еще и тратить на него деньги? Если вам интересно, давайте разбираться вместе.

Что умеет Excel

В Excel агентство недвижимости хранит информацию о клиентах, объектах и сделках. В ней цветом можно выделять важные категории, с помощью формул вести расчеты, разделять сделки по статусу, вписывать характеристики как клиентов, так и недвижимости вторичной https://spb.etagi.com/realty/ и первичной.

Хотя подождите, риелтор ведь не проводит сделки в компьютере, он проводит их в жизни. И работает больше не с цифрами, а с реальными людьми, которые хотят квартиру здесь и сейчас, требуют внимания и заботы. Excel с такой задачей справиться не может.

Excel это как блокнот: что в него записали, такую информацию он вам и предоставит, ни больше ни меньше. Ничего не напомнит и уж тем более ни сделает что-то за вас. Но согласитесь, в современных реалиях, когда каждая минута на счету, хотелось бы получать от программы больше. CRM вполне обеспечивает это «больше».

Что умеет система CRM для агентства недвижимости:

  • хранит информацию по клиентам, объектам и сделкам в специально отведенном месте. Сама распределяет их по категориям и тут же предоставляет сгруппированные данные по вызову. Нет больше перескакиваний по таблице и приложениям;
  • сама выгружает рекламу в интернет и публикует информацию как на сайте агентства, так и в популярных сервисах по недвижимости;
  • сама считает по формулах так же, как и Excel, но в отличие от Excel сразу же отправляет данные в советующие места для хранения к объектам, клиентам, сделкам;
  • помнит, когда нужно позвонить клиенту, когда с ним назначена встреча, запоминает важные даты сделок и сроки оплаты, ведет запись звонков и сохраняет переписку. При этом не просто помнит, а в нужное время напоминает риелтору, таким образом никакая забывчивость не мешает риелтору оказывать клиентам сколько нужно внимания;
  • сама ведет отчеты, в режиме реального времени позволяет отследить сделку, заявку, клиента, звонок, показ и прочее, просмотреть график или диаграмму;
  • берет на себя рутинную работу, составляет шаблонные документы, осуществляет рассылку смс, ставит задачи.

Таким образом CRM объединила в себе возможности Excel, Outlook, Google Docs и освободила время для риелтора. Теперь риелтор может больше времени уделять клиентам, повышать свою продуктивность, а значит и прибыль агентства.