Главные страхи человека при осуществлении покупок в интернете

Покупка понравившейся вещи в интернет-магазине не всегда является безопасной, бывают случаи, когда права покупателя откровенно нарушаются интернет-магазинами.

Сегодня продажи в интернет-магазинах выросли, а сама схема сотрудничество с покупателями стала практически идеальной. Однако при невнимательности все же остается риск попасть на мошенников.

glavnye-straxi-cheloveka-pri-osushhestvlenii-pokupok-v-internete1

Несмотря на скорость доставки и комфорт, пользователи по-прежнему бояться заказывать в интернете. Это обуславливается наличием страхов, которые самое время побороть. О каких же страхах идет речь?

1. Меня обманут

Страх быть обманутым является очень сильным у пользователей при покупке товара в интернет-магазине. Действительно, это страх небезосновательный, если учесть, что сегодня интернет-магазинов очень и очень много, поэтому сложно понять, можно ли доверять определенной торговой точке.

Чтобы подстраховаться, лучше заказывать товары на тех интернет-магазинах, которые предлагают своим клиентам наложенный платеж. Другими словами, покупатель отдаст свои деньги транспортной компании только после получения товара. Пример сайта с таким способом оплаты можно посмотреть по ссылке http://cart-pro.ru/, где продаются качественные картриджи для принтеров по приятным ценам.

Также на месте можно будет оформить возврат товара, если при транспортировке было повреждено содержимое коробки.

Минусом такой процедуры является только пересылка товара за счет покупателя.

2. Пришлют ли мне то, что я заказал?

В действительности эта проблема решается также, как и описанная выше. Всю комплектность полученной посылки нужно проверять на месте.

Если вам пришла не та модель устройства или вовсе не то, что вы заказывали, это значит, что вы всегда можете вернуть ненадлежащее изделие.

3. Качество товара после транспортировки

И здесь как оказалось не так все просто. Никто не даст вам гарантии за ответственное отношение работников транспортной компании.

Интернет-магазины всегда страхуют свой товар, поэтому, даже если посылка была повреждена во время транспортировки, деньги будут компенсированы отправителю.

4. Полученный товар не будет работать (если речь идет о технике)

Пользователь, который заказывает технику по интернету (печь, холодильник или телевизор) сильно рискует, так как не может проверить ее исправность и функциональность в полной мере, как это доступно, например, в магазине.

Если полученный товар оказался сломанным, его можно на протяжении 14 дней возрастить в интернет-магазин при условии, что вы им не пользовались.