ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск целевой аудитории, отвечающей образу потенциального клиента определенной сферы, легче всего вести через социальные сети. Вам нужны музыканты, играющие рок или школьницы, которым нравятся милые вещицы? В соцсетях можно найти любой тип человека! Вы уже определились, кого именно вы ищите, но все же как достичь перевода потенциального покупателя в реального заказчика?

Выбор социальной сети

В первую очередь нужно создать свое сообщество в одной из социальных сетей. Выберите самую подходящую платформу — с наибольшим количеством потенциальных клиентов. К примеру, Вконтакте — вероятнее всего встретить молодую публику, Одноклассники и Майтаргет — категория более взрослых, но жизнерадостных и эмоциональных пользователей, Facebook – активные жители мегаполисов, практически любого возраста. Если возникли сомнения в точности выбора социальной сети для продвижения группы, обратитесь за консультацией в smm агентство, которое сможет провести консультацию и предложить выгодные варианты для продвижения.

Если вы заинтересованы в нескольких соцсетях сразу, но будете создавать одинаковый контент в каждой социальной сети, пользователь подпишется лишь на одну из них, чтобы не засорять одинаковым контентом свою ленту новостей. Создавайте каждую соцсеть индивидуальной или сконцентрируйтесь на одной, чтобы получить наибольший эффект.

Обращайтесь к покупателю лично – это принесет успех

Чтобы перевести определенную группу лиц в потенциальных покупателей, необходимо точное попадание в их нужды и слабые места. Найдя схожих по мировосприятию отдельных людей, составьте под них концепцию, которая их заинтересует.

В соцсетях принятие решения о покупке чаще всего происходит моментально. Доказательством этому является феномен таргетированной рекламы: человек, видя нацеленное на его потребности объявление, переходит по ссылке и сразу нажимает кнопку «Купить». Обращения, составленные под своих будущих потребителей, создают благоприятное отношение к компании и бренду.

Создание контент-план для сообщества, публикация постов, размещении рекламы в социальных сетях требует тщательного анализа тех факторов, которые могут завлечь клиента.

К примеру, продвигая информационный портал химчан в агентстве Тесла Таргет, наиболее действенное объявление в таргетированной рекламе было о строящемся метро в 2017 году. То есть жителей Химок интересуют актуальные городские новости, в частности о строительстве новых дорог, метро, развязок и т.д.

Эксперимент и анализ

Невозможно думать за покупателя. Иногда то, что мы предполагаем, подходит потребителю, ему не нужно, и наоборот. Во время раскрутки в соц сетях и тестирования определенной рекламной кампании, мы можем проанализировать до 12 различных целевых аудиторий. Например, мы искали потенциальных клиентов для компании, занимающихся изготовлением кухонь. Были выбраны следующие аудитории: семейные пары, молодые мамы, люди от 30 лет, интересующихся дизайном интерьера и занимающихся ремонтом, жители вновь построенных районов и т.д. В итоге мы отобрали самые эффективные варианты. Для объективности данных заказчик информировал нас о количестве продаж ежедневно.

Поэтому анализируйте то, что публикуете. Проводите опросы среди подписчиков, узнавая, нравится ли им контент. Какая реакция: лайки, репосты, комментарии? Укажите цели на сайте в метрике и utm-метки на различные ссылки в группе, рекламе, отслеживайте статистику заказов. Выбирайте ту сферу деятельности в социальных сетях, от которой идет самая большая отдача.