Эффективный Landing page – какой он?

С термином Landing page сталкивались все, кто продвигает свой бизнес в интернете. Лендинг – это посадочная страницы, представляет оно собой одностраничный интернет-ресурс, который является наиболее эффективным инструментом, чтобы донести до аудитории мысль или товар. Лендинг отличается от традиционного сайта с большим количеством разделов с рассказом о компании, продуктовыми страницами, корзиной, контактами тем, что лендинг предназначен для удержания внимания посетителей на одном сообщении, вызывая желание совершить целевое действие. Цель данного действия зависит от поставленных вами задач. В большинстве случаев Landing page используется для того, чтобы собрать данные потенциальных клиентов, перехода на главный сайт, перехода на страницу с товарами или регистрации.

Качественный лендинг https://totonis.com/landing-page должен быть создан с учетом определенных правил для того, чтобы посадочные страницы приносили максимальный эффект. Давайте поговорим об этих правилах.

  • Landing page – это одностраничник в прямом смысле слова. Не стоит делать из него даже небольшой сайт с дополнительными разделами, в противном случае вы получите сложный для восприятия ресурс, которые оттолкнет посетителей и не повысит уровень конверсии.
  • Для того, чтобы у пользователей появилось желание перейти по ссылке, вы должны подтолкнуть его совершить такое действие. А для этого необходимо учитывать некоторые факторы. Призыв должен быть привлекательным, понятным и кратким.
  • Создавайте заметные кнопки, при помощи которой усиливается мотивация совершить определенные действия. Посетитель лендинг должен сразу понять, что это так кнопка, по которой можно кликнуть и которая приведет его в итоге туда, куда ему было нужно. Кнопка должна быть увлекательной и динамичной.
  • Следите, чтобы на сайте был порядок, так как это очень важный фактор. Не должно быть на странице большого количества текста, изображений, видео и иконок. Предпочтителен простой дизайн с белыми пятнами, минимализм и принципы визуальной иерархии.
  • Главное правило дизайна любого сайта – шрифтов должно быть не более трех, как бы вам не хотелось использовать много и разных вам понравившихся. Старайтесь подобрать шрифты, не только сочетающиеся между собой, а и подходящие общей стилистике вашего ресурса.
  • Текст на сайте должен хорошо читаться, при необходимости увеличивайте его, меняйте шрифт, делайте более контрастным. Не заставляйте посетителей всматриваться в буквы и слишком напрягать зрение. Можете посоветоваться с другими людьми, кинув им примеры.
  • Подберите яркие и выразительные картинки. Для того, чтобы ваша мысль была изложена максимально четко, требуются не только слова, а и изображения, при помощи которых вы поведаете половину информации. Снимки должны быть качественными и интересными.
  • Установите на странице с длинной прокруткой якорные ссылки, чтобы посетитель мог легко найти нужную информацию, не запутавшись в полотне текста и изображений. Человек, который не может быстро разобраться, что и где находится, разочаровывается и покидает сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *