Как избежать списывания лишних денег со счета мобильным оператором

Человечество уже давно пользуется мобильной связью, поэтому кажется, что мы о ней знаем все. На самом деле это не так. Если бы знали, то не удивлялись зачем оператор осуществляет рассылку, которую не заказывали, не подписывались бы случайно на платные услуги, знали бы, когда заканчивается календарный месяц в интерпретации оператора, сколько и за что насчитываются льготные минуты и мегабайты интернета.

Неподготовленному человеку разобраться во всем этом очень сложно, а тут еще куча всяких тарифных планов, которые предлагают нам разные операторы. И у каждого тарифа свои условия, свои ограничения. Поэтому у пользователей так много жалоб на операторов мобильной связи, среди которых лидирующее место занимает: «за что были сняты деньги со счета, если я не звонил, не писал и не смотрел?».

Как бы это больно ни звучало, а в большинстве случаев в потере денег виноваты сами пользователи. Из-за свой невнимательности или лени. Ведь прежде, чем подключать тот или иной тариф нужно поработать. И начинать работу нужно с сайта оператора. Там вы ищете тарифы, читаете их описания, выбираете самый подходящий. Но этого недостаточно, надо еще поискать дополнительную информацию, существующие ограничения по срокам, на каких условиях начисляются бонусные минуты, мегабайты. Все это может быть написана мелким шрифтом, скрываться за ссылками, находиться в других разделах. И вот надо не лениться, и переходить по ссылкам, искать эти разделы, читать мелкий шрифт. При таком тщательном анализе можно найти правила оплаты, сроки действия и скрытые платежи. По многим вопросам сокращает этот путь ресурс Prooperatorov.ru. Он публикует подробную информацию и обзоры о тарифах, услугах и опциях операторов сотовой сети. Например, здесь вы найдете сравнение тарифов Теле2.

К сожалению, даже если вы выучите свой тарифный план наизусть, это не избавит от проблем в будущем. Но к ним тоже можно подготовиться, например, узнать, куда обращаться с возникшей проблемой.

Прежде всего нужно связаться с оператором или пойти в сервисный центр и изложить суть ваших претензий. Как правило вопрос решается уже на этом этапе, в каждом третьем случае операторы идут на уступки клиентам и удовлетворяют их запросы, если они справедливы.

В крайнем случае есть Организация по защите прав потребителей, Роскомнадзор, прокуратура и суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *