Как создать свой колл центр и нужен ли он вообще

Создание колл центра – довольно серьезный шаг в развитии своего бизнеса, он требует затраты значительных ресурсов. Средний и малый бизнес очень часто используют такую схему колл центра, как аутсорсинг. Это когда заказчику предоставляют готовое решение, которое легко можно формализовать, измерить, перенести или масштабировать. Сегодня мы вам расскажем о колл центрах по подробнее.

Итак, для чего же необходимо создавать колл центр? По большей части, это зависит от типа организации и целей, которые она преследует. Но зачастую компании вкладываются в оформление колл центра для выполнения следующих заданий:

— чтобы организовать входящие и исходящие вызовы;

— чтобы обзванивать своих клиентов для проведения акций или маркетинговых исследований;

— чтобы обеспечить коммуникацию на большем количестве языков;

— чтобы иметь многоканальный запоминающийся телефонный номер для более удобной связи с клиентами. Такой как-раз можно посмотреть здесь, на сайте компании Интернет-Телеком.

Это были только основные пункты из многочисленного списка, наиболее сильно влияющие на прибыльность и эффективность бизнеса.

Несложно догадаться, что организовать колл центр не так уж и просто. Для этого понадобится ответственный подход к реализации и особое внимание ко множеству деталей процесса.

После того, как фирма определилась с целями и желаемыми результатами, ей понадобятся следующие вещи:

— помещение, оборудованное каналами связи;

— собственный уникальный телефонный номер;

— соответствующее программное обеспечение, созданное специально для колл центров, с помощью которого можно принимать и осуществлять звонки, собирать статистику и перенаправлять вызовы;

— необходимое количество рабочих мест, оборудованные всей необходимой техникой;

— персонал с соответствующей квалификацией – бэк-офис и сами операторы.

Однако, стоит понимать, что первичная настройка оборудования и обучение работников – это еще не залог успешности колл центра. Для того, чтобы работа колл центра была эффективной, необходимо постоянно поддерживать функционирование всего отдела, а именно:

— осуществлять необходимое техническое обслуживание всего программного обеспечения и остального оборудования;

— регулярно проводить разнообразные мероприятия с целью повышения качества обслуживания клиентов.

Однако, существует великое множество нюансов в этом деле, которые могут помешать успеху колл центра. Поэтому создавать такой отдел стоит при полной уверенности в его эффективности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *