Как вернуть в интернет-магазин приобретенный товар?

Многие из нас покупали понравившиеся вещи через интернет-магазины. И хорошо, если полученный товар радовал нас качеством. Но, к сожалению, действительность часто бывает противоположной картинке в интернете, и мы разочаровываемся, получив некачественный товар. Лучше бы не сталкиваться с возвратом, но кто знает, какие сюрпризы преподнесет нам судьба.

Как вернуть товар плохого качества?

Согласно действующему законодательству, вы можете вернуть продавцу бракованный и некачественный товар. В какие сроки можно вернуть товар обратно?

Если интернет-магазин прислал вам бракованную вещь, вы можете вернуть товар несоответствующего качества до истечения его гарантийного срока. Если при покупке гарантийный талон не был оформлен, покупатель может вернуть ненадлежащий товар на протяжении двух недель.

Как вернуть в интернет-магазин приобретенный товар1

Если купленный товар был привезен в разобранном виде, в акте доставки должно быть указано, что купленный товар был доставлен покупателю в разобранном виде. Акт вам обязательно понадобиться в случае появления разногласий.

Возврат товара соответствующего качества

Если приобретенный вами товар оказался хорошего качества, вы можете вернуть его продавцу на протяжении 7 дней после его получения. Это можно сделать без пояснения причины, по которой вы отказались от получения покупки.

Если вы просто передумали покупать выбранную вещь, вы имеете полное право отказаться от ее получения на почте и при этом получить свои деньги обратно. Также можно отказаться от получения товара, если он был вам доставлен через службу доставки на дом.

Во время покупки товара продавец должен известить своего клиента о правилах возврата товара в интернет-магазине, а также возмещении средств при покупке товара. Это информация должна подтверждаться в письменном виде.

Если информация о праве вернуть товар не была представлена в момент доставки товара, у покупателя есть возможность возвратить средства за ненужную ему покупку на протяжении трех месяцев.

Если покупатель все же принял решение вернуть качественный товар продавцу, он может сделать это лишь в том случае, если вещь сохранила свой товарный вид. Также будет очень хорошо, если вы сохраните чек, который подтверждает оплату покупки. Если чек не был вам предоставлен или вы его потеряли, выбросили, факт оплаты придется доказывать каким-то другим способом. А это уже может стать настоящей проблемой, поэтому всегда сохраняйте чеки от приобретенного товара.