Какой бывает контент сайта

Давайте коснемся аспектов уместности и актуальности тех или иных видов контента на различных ресурсах и их разделах. Понятие качества контента, порой, может быть субъективным. Текст или видео могут быть просто замечательными и интересными. Но совершенно ненужными там, где их хотят разместить.

Поисковые системы предпочитают сайты с использованием различных видов контента. К тому же, применение большинства из них или всех помогут с продвижением, может принести дополнительные запросы и трафик.

Первый, состоящий из текстовых символов — наиболее распространённый метод подачи данных для ознакомления посетителей и пользователей. Индексация его осуществляется намного быстрее и проще, чем других видов контента. Имеет наибольший вес в позициях поисковых выдач.

Мультимедийный контент, несмотря на информационный посыл, всё же призван дополнять основной вид материала для полноты визуального или аудио восприятия. Его воздействие на рейтинг сайта глазами поисковых систем, к сожалению, в разы меньше. Но его вклад в поведенческие факторы и конверсию сложно переоценить. Если вы еще не имеете своего собственного веб-ресурса, то хорошим вариантом будет обращение в компанию, которая осуществляет создание сайтов под ключ. Каким бывает текстовое наполнение?

Надеюсь, вы не удивлены такому подзаголовку и знаете ответ на этот вопрос. Он бывает: динамическим и статическим.

К статическому наполнению относят всю информацию в виде текста, которая размещена владельцем или администратором на страницах сайта на неопределённый (длительный) срок. Это как раз те материалы, предназначенные для изучения посетителями, поднятия позиций в ранжировании, так как им отведён решающий план в придании релевантности запросам, которые должны быть актуальными и найти отклик у наибольшего количества пользователей.

Сюда включаются статьи, всевозможные новости, описание товаров и категорий для них, предлагаемых услуг, действующих и будущих акций.

Тем, кто успел удивиться, что текст ещё может делиться на какие-то категории, наверняка пришлось озадачиться повторно. Наверняка что-то вроде «что же ещё может быть в другой категории, когда, похоже, всё попадает в первую? «.

Не буду удерживать интригу. К динамическому текстовому наполнению относится то содержимое ресурса, которое появляется на нём исключительно с подачи посетителей. Да, это всевозможные дебаты и споры в виде комментариев и обсуждений. Отзывы также причисляются к динамике.

Во-первых, само наличие динамического содержимого — это уже показатель поведенческих факторов. Кроме того, они могут значительно усилить пользу, уникальность и релевантность уже размещённого на странице текста. Они в приоритете на абсолютно любом web-сайте, неважно, магазин это или блог, так как могут придать вес любому из них.

Каким бывает мультимедийный контент? Самые распространённые типы: изображения, видео, аудио, анимация.

Изображения необходимы не только для «разбавления» основной информации, но и для внесения в неё визуального восприятия дополнением смысловой нагрузки. Очень часто они могут не дополнить, а даже выручить, если речь идёт не просто о приятном сопровождении текста, а о сложной схеме, таблице и т. п.

Графика применяется практически ничуть не реже текстового контента. В плане размещения также требует к себе пристального внимания в виде грамотного оформления корректных параметров тэгов, title и alt и названий. Популярность и актуальность такого типа контента даёт о себе знать и в индексации поисковиками в тандеме с некоторой прибавкой к рейтингу.

Видео пока уступает по частоте своего применения вышеописанным видам мультимедийного содержимого. Это легко пояснить не только сложностью создания подобного материала (речь идёт о качестве), но и проблематичной индексацией.

Да и в принципе такой материал тематически может быть не везде уместен или, при узкоспециализированной тематике подготовить или отыскать подходящее видео будет довольно проблематично.

Такой вид удачно впишется в блоги для получения дополнительного информационного потока, сайты оказания тех или иных услуг (для демонстрации преимуществ товара), интернет магазины (снова для демонстрации реальных размеров и параметров).

3D моделирование и анимационный материал применяются не очень часто, также подходят магазинам для демонстрации и подачи товара.

Аудио популярно и распространено, но не повсеместно, а на определённых ресурсах, которыми являются различные социальные сети и музыкальные порталы. На других сайтах они пока редкость, иногда попадаются на мотивационных бизнес-ресурсах. Причина кроется в пассивности по отношению к оптимизации — воздействий на неё никаких, только некоторое улучшение поведенческих факторов.

Чтобы добиться наибольшей актуальности страниц ресурса и максимальной информативности, желательно применять различные виды содержимого и размещать их сбалансированно, например, фрагмент текста и изображение, снова текст и картинка и т. п. Но важно помнить об уместности видов контента.

Все эти виды информации требуют грамотности и в технических аспектах. Автовоспроизведение аудио- или видео скорее сведёт поведенческие факторы на нет той торопливостью, с которой посетители поспешат покинуть сайт.

В общем, постарайтесь соблюсти «золотую середину» без перенасыщения всевозможными пестрящими эффектами, но и скромные текстовые рядочки разбавить было бы весьма неплохо.

Автор статьи: Дмитрий.