Какой должна быть вывеска

Вывеска магазина, офиса или другого публичного заведения, которое регулярно посещают клиенты – это то, что можно полноправно назвать лицом предприятия. История имеет немало примеров, когда просто хорошо подобранная и правильно сделанная вывеска приносила популярность и стабильный приток клиентов самым разным предприятиям, вне зависимости их сферы деятельности. Вот несколько критериев, которым должна соответствовать отличная рекламная вывеска. А если вам нужна будет практическая помощь, то вас наверняка заинтересует производство рекламы в «PRO-R», о чем детальнее по ссылке.

Критерий первый – вывеску должно быть хорошо видно. Ведь она служит не только лицом вашего заведения, но еще и визуальным якорем, то есть предметом, которые привлекает внимание окружающих и заставляет их задуматься о том, что находиться внутри помещения. А это невозможно, если вывеску слишком плохо видно с различных углов. Поэтому обязательно следим за тем, чтобы все смогли рассмотреть лицо вашего предприятия.

Критерий второй — посыл или смысл вывески клиент должен оценить за самое минимальное время. Порой все что у вас есть – это мимолетный взгляд, и если вывеска не будет краткой и читаемой, то она скорее всего ускользнет из внимания прохожих. Самая большая ошибка – это делать из вывески рекламное объявление, ведь большое количество текста мешает восприятию. Тут многое зависит от того, какое название у вашего бренда, но его стоит выбирать на аналогичных критериях, оно должна быть кратким, понятным и звучным.

Критерий третий – для лучшей видимости вывеска должна быть освещенной в ночное время и иметь светоотражающие элементы в дневное. Это в целом уже давно стандарт для многих вывесок – наличие у них подсветки или изготовление самих макетов из источников света. Самым популярным решением на сегодня является изготовление неоновых вывесок.

Критерий четвертый – правильный цветовой баланс. Это, наверное, самая неочевидная, и в тоже время весьма критичная вещь. Дело в том, что некоторые цвета и их сочетания крайне трудно воспринимаются человеческим глазом. Вы и сами наверняка это неоднократно замечали, что некоторый текст на определенном фоне практически невозможно прочесть. Тут такая же история, поэтому прежде чем делать неоновые вывески на заказ сперва стоит создать цветовой макет и оценить визуально насколько хорошо по цвету он воспринимается. В интернете есть специальные цветовые таблицы, которые указывают те сочетания цветов, воспринимать которые сложнее, особенно мельком.