Когда необходим аудит контекстной рекламы?

Удачно вложить деньги и получить на сайт целевых посетителей можно используя контекстную рекламу. Она дает возможность привлечь людей, которые нацелены воспользоваться предложениями или приобрести товар. Состоит из текстовых и графических поисковых запросов, которые ориентируют найти сайт, отвечающий им наилучшим образом.

Владелец бизнеса может сам ее настроить и запустить, а может поручить это штатному специалисту или подрядчику. В любом из вариантов, понесенные затраты должны быть окуплены. Но часто бывает так, что заказчик хочет оценить эффективность вложенных средств и понять насколько эта система вообще работает.

В таком случае заказывается аудит контекстной рекламы. Это услуга, которая помогает выявить пробелы в настройках и ошибки, дать рекомендации по их устранению, с целью повысить ее качество и отдачу рекламы.

Зачем нужно заказать аудит контекстной рекламы, и какие его основные цели?

Заказать аудит рекламной компании можно, например, на https://adwservice.com.ua/audit-reklamnoj-kampanii.

Существует множество причин, которые побуждают владельцев бизнеса это сделать. Основные из них:

  1. Кампания в Гугл, которая была развернута, не приносит должной отдачи. Количество заказов не увеличилось, и трафик на сайт не возрос;
  2. Затраты, которые были понесены, не окупились;
  3. Сотрудники, которые работали над рекламной кампанией, не оправдали доверия и хочется проверить их работу;
  4. Невозможно сопоставить понесенные затраты на рекламу и прибыль от них самостоятельно.

Для многих очень важно увидеть свежим взглядом, правильно ли настроены запросы и объявления. Люди, проводящие аудит, увидят это и помогут наладить в нужном виде рекламу. Особенно это требуется, когда вложены большие средства. Проводить ее следует, когда Вы заметили, что объявления не окупаются либо результат отличается от того, который Вы ожидали.

Когда Вы видите, что можно работать лучше, но сами не знаете, как это сделать и достичь. Для этого существуют специальные агентства, и они в короткие сроки и за адекватные средства смогут дать гарантированно результат. А он должен не заставить себя долго ждать.

Кроме обращения к специалистам и желания, Вам необходимо дать доступ к настройкам и аккаунту Google AdWords, системам статистики.

Что может принести аудит рекламы Google AdWords его заказчику?

Анализ может оперативно и точно повысить продажи за счет увеличения количества переходов на сайт. Уменьшение мусорного трафика и стоимости одной заявки также является приоритетом и достигается с помощью такой проверки. При этом рекламный бюджет может быть снижен, а прибыль владельца аккаунта возрастет.

Резюмируя, можно сказать, что эта проверка выявит огрехи рекламы. А заказчик будет иметь рекомендации, воплотив которые, они будут исправлены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *