Сайты

Краткая характеристика интернет-маркетинга

Позиционирование сайта — одна из самых популярных форм появления в сети. Однако стоит помнить, что это не то же самое, что онлайн-маркетинг. Электронный маркетинг состоит из ряда видов деятельности, которые в совокупности образуют единое целое, что позволяет вам добиться успеха в Интернете. Стоит начать позиционирование с него, оптимизировав свой сайт в поисковой системе. Согласованная стратегия электронного маркетинга сочетает в себе:

— деятельность, связанная с продажей услуг и товаров,

— создание образа,

— маркетинговые коммуникации,

— продвижение,

— взаимодействие с получателями — вызывает желаемые действия у получателей.

Так как же достичь вышеуказанных эффектов? В настоящее время и интернет, и сама поисковая система предоставляют множество возможностей. Отправка почтовых сообщений, создание релевантного контента, сотрудничество с блогерами, рекламными объявлениями, социальными сетями, баннерами — благодаря этим и аналогичным услугам можно привлечь потенциальных клиентов и соответствующим образом персонализировать сообщение. Традиционный маркетинг не дает такой возможности.

И интернет, и традиционный маркетинг имеют одну цель: продвигать данное предложение, компанию или услугу. Различия проявляются не только в способах проведения кампании, но и, например, в выборе целевых групп. В интернете пользователь сам сообщит вам, что его интересует ваше предложение. В случае традиционного варианта сообщение отправляется огромной группе, и среди них лишь небольшой процент действительно будет заинтересован в том, что вы предлагаете. Для того, чтобы заявить о себе можно настроить контекст. В этой студии произведут и помогут с настройкой Яндекс Директ и Google рекламы. Сотрудничество с клиентами позволяет им обнаруживать свои потребности, стимулировать их действовать и заставлять их рекомендовать свои услуги другим. Благодаря этому вы можете охватить более широкую аудиторию и сократить расходы на кампанию.

Особенности:

— оптимизация расходов на кампанию,

— персонализация сообщений,

— интерактивность,

— обширные знания о целевой группе благодаря анализу поведения пользователей в Интернете,

— высокая гибкость в действиях и контроле,

— неограниченная продолжительность маркетинговых кампаний,

— возможность связаться с пользователями по всему миру.

Традиционные маркетинговые свойства:

— ограниченные знания получателей,

— ограниченная продолжительность кампании и ее масштаб,

— одностороннее общение,

— отсутствие возможности точной персонализации сообщений,

— высокие расходы на кампанию,

— ограниченный контроль и гибкость.

Интернет-маркетинг дает гораздо больше возможностей для привлечения потенциальных клиентов при одновременном снижении затрат на продвижение. Именно по этой причине многие компании (не только интернет-магазины) решили использовать подобные сервисы. Присоединяйтесь к ним, чтобы укрепить свои позиции в Интернете.