Краткая характеристика интернет-маркетинга
Позиционирование сайта — одна из самых популярных форм появления в сети. Однако стоит помнить, что это не то же самое, что онлайн-маркетинг. Электронный маркетинг состоит из ряда видов деятельности, которые в совокупности образуют единое целое, что позволяет вам добиться успеха в Интернете. Стоит начать позиционирование с него, оптимизировав свой сайт в поисковой системе. Согласованная стратегия электронного маркетинга сочетает в себе:
— деятельность, связанная с продажей услуг и товаров,
— создание образа,
— маркетинговые коммуникации,
— продвижение,
— взаимодействие с получателями — вызывает желаемые действия у получателей.
Так как же достичь вышеуказанных эффектов? В настоящее время и интернет, и сама поисковая система предоставляют множество возможностей. Отправка почтовых сообщений, создание релевантного контента, сотрудничество с блогерами, рекламными объявлениями, социальными сетями, баннерами — благодаря этим и аналогичным услугам можно привлечь потенциальных клиентов и соответствующим образом персонализировать сообщение. Традиционный маркетинг не дает такой возможности.
И интернет, и традиционный маркетинг имеют одну цель: продвигать данное предложение, компанию или услугу. Различия проявляются не только в способах проведения кампании, но и, например, в выборе целевых групп. В интернете пользователь сам сообщит вам, что его интересует ваше предложение. В случае традиционного варианта сообщение отправляется огромной группе, и среди них лишь небольшой процент действительно будет заинтересован в том, что вы предлагаете. Для того, чтобы заявить о себе можно настроить контекст. В этой студии произведут и помогут с настройкой Яндекс Директ и Google рекламы. Сотрудничество с клиентами позволяет им обнаруживать свои потребности, стимулировать их действовать и заставлять их рекомендовать свои услуги другим. Благодаря этому вы можете охватить более широкую аудиторию и сократить расходы на кампанию.
Особенности:
— оптимизация расходов на кампанию,
— персонализация сообщений,
— интерактивность,
— обширные знания о целевой группе благодаря анализу поведения пользователей в Интернете,
— высокая гибкость в действиях и контроле,
— неограниченная продолжительность маркетинговых кампаний,
— возможность связаться с пользователями по всему миру.
Традиционные маркетинговые свойства:
— ограниченные знания получателей,
— ограниченная продолжительность кампании и ее масштаб,
— одностороннее общение,
— отсутствие возможности точной персонализации сообщений,
— высокие расходы на кампанию,
— ограниченный контроль и гибкость.
Интернет-маркетинг дает гораздо больше возможностей для привлечения потенциальных клиентов при одновременном снижении затрат на продвижение. Именно по этой причине многие компании (не только интернет-магазины) решили использовать подобные сервисы. Присоединяйтесь к ним, чтобы укрепить свои позиции в Интернете.