Немного о правильной рассылке

Почтовая рассылка – замечательный способ оповестить своих подписчиков о новостях проекта, привлечь к проекту клиентов, которые однажды зарегистрировались или заинтересовать новых. Однако у почтовой рассылки есть свои правила, поэтому если вы не хотите получить клеймо «спамера» нужно придерживаться простых рекомендаций.

Немного о правильной рассылке1

1. Не занимайтесь спамом

Если ваше письмо выглядит как спам, пахнет как спам и на вкус как спам – то это спам и есть. Вы не сегодня пришли в интернет, поэтому прекрасно понимаете, чем вы будете заниматься. Спам – не всегда эффективный метод известить о чем-то, поэтому стоит ли игра свеч, думайте сами.

2. Как предупредить жалобы во время рассылки спама?

Полностью обезопасить себя от получения жалоб невозможно. Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет законно добытый список адресов из 50 000 человек и качественная рассылка, одну или две жалобы все равно получите. Это как минимум. Порой этом может быть даже небрежное отношение пользователя, который хочет отписаться от вашей рассылки или скрыть письмо.

3. Работа с пользователями

Чем рассылка отличается от спама? Для начала это собранная законным способом база адресатов. Самое грубое нарушение при сборе таких баз – это отсутствие разрешения самого пользователя.

4. Законно собранные базы данных

Под законной рассылкой имеется в виду условие: пользователь сам подписался на вашу рассылку (то есть выразил желание получать новости о проекте). Рассылка рекламы возможна только при условии, если адресат или абонент дал на нее предварительное согласие. При этом если рекламодатель не докажет, что абонент или адрес дал на это согласие, реклама считается распространенной.

Немного о правильной рассылке

Всегда подтверждайте рассылку, чтобы никто не смог прицепить чужой сайт.

5. Обновляйте свою базу данных

Что делать если у вас есть легальная добытая база данных, но вы затянули с рассылкой? Если человек подписался на ваши новости два года назад, то сегодняшняя рассылка может вызвать у него вопрос, а то и вовсе разозлить. Перед тем как высылать таким клиентам рассылку, следует спросить у них разрешение на получение рассылки повторно. Это называется «метод повторного вовлечения».

6. Избегайте покупных баз

Мы крайне не рекомендуем вам это делать. Аренда списков или их покупка – это лишь пустая трата средств, которая противоречит всем рекомендациям антиспам-ассоциаций.