Обучение продвижению в социальных сетях – курс SMM

Рост конкуренции в сфере поискового продвижения заставляет интернет-маркетологов искать альтернативные источники трафика. Наибольшую привлекательность в этом отношении предоставляют крупнейшие социальные сети, по количеству пользователей фактически не уступающие поисковым системам.

Параллельно растет и спрос на специалистов, умеющих грамотно и результативно организовывать продвижение в социальных сетях. Как научиться востребованной и высокооплачиваемой профессии в области SMM?

Очевидно, необходимо пройти курс SMM, изучить таргетинг социальных целевых аудиторий, научиться общаться с людьми и вовлекать их во взаимодействие с брендами.

Обязательными компонентами подготовки профессионального СММ-специалиста являются курс таргетированной рекламы в социальных сетях и курсы по написанию текстов.

Как стать SMM-специалистом

Лучше всего изучать основы продвижения в соцсетях с нуля посещая офлайновые курсы SMM специалистов. Несмотря на существенное развитие интернета и информационных технологий не существует более эффективного метода получения знаний и опыта как непосредственные уроки, проводимые компетентными преподавателями.

  • Действительно, можно организовать обучение дистанционно, онлайн, но в процессе живого общения между студентами и преподавателями возникает своего рода «химия» и процесс усвоения знаний значительно ускоряется и качественно улучшается.
  • Согласитесь, общение через экран компьютера в соцсетях – это не то же самое, что дружеский разговор на кухне за рюмкой чая.
  • Но никто не отрицает и пользу цифровых технологий. Живое общение студентов и преподавателей на курсах эффективно дополняется консультациями и уроками через интернет.

Такой комплексный, интегрированный подход к обучению SMM и дает самые лучшие результаты.

Основные составляющие SMM

В отличие от SEO, CMM – это общие с живыми людьми, а не манипуляциями компьютерными алгоритмами. Специфика общения в интернете заключается в обмене контентом – это может быть текст, картинки, видеоролики.

И поскольку основным способом обмена мыслями и чувствами все еще остается вербальный – то профессиональный копирайтинг становится обязательным аспектом подготовки специалистов по продвижению в соцсетях.

Умение написать эффективный информационный или продающий текст критически важно при налаживании доверительных, близких, дружеских отношений с целевой аудиторией.

Поскольку все люди разные, то раскрутка в социальных сетях ведется на конкретные целевые аудитории, заинтересованные в контенте, товарах или услугах компании, бизнеса, бренда.

Поэтому эсэмэмщику необходимо научиться проводить маркетинговые исследования, определять свою целевую аудиторию и находить с ней контакт.