Отзывы о SkillFactory

Все что сегодня известно о компании SkillFactory.

SkillFactory (https://eto-razvod.ru/review/skillfactory/) — одна из самых популярных платформ, предназначенных для обучения работе в сфере интернет технологий. Учащиеся могут использовать 25 курсов и образовательных программ, разработанных занятыми в школе специалистами. Изучая их и приобретая практические навыки, студенты становятся профессионалами в выбранных направлениях. На различных ресурсах можно найти много отзывов о работе школы, примерно 75% из них — положительные. Среди недовольных есть те, с которых при оплате в рассрочку взяли дополнительную сумму. Вопреки заявленной стоимости курса 21 900 рублей с учащегося взяли 32 400. Получилось, что пользователь заплатил банку за использование рассрочки и школе, хотя по условиям акции переплата при постепенной выплате не предусматривается.

Жалоба не осталась без внимания. Администратор разъяснил студенту, что действительно тот получил неверную информацию по вине вновь принятого на работу менеджера. Реализация обучающих продуктов действительно происходит по двум ценам — базовой и со скидкой. Администрация не побоялась извиниться перед учащимися за возникшее недоразумение. Ещё были жалобы на то, что медленно работает служба поддержки, и возникают сложности с подачей материалов.

В ответах на эти претензии администрация школы сообщала о проведении мониторингов модулей программ с целью корректировки их работы под нужды учащихся. В большинстве положительных отзывов пользователи пишут про удобные графики занятий, эффективность практических работ. Предоставленная для обучения информация на самом деле полезная, преподносится доступно, в том числе вовремя «живых вебинаров». Ещё среди основных преимуществ студенты отмечают реальную возможность освоить специальность без базовых знаний или навыков. Нечто похожее предлагает онлайн-платформа Skillbox, читайте отзывы на нее на сайте Это развод.

Служба технической поддержки

На различных порталах встречаются отзывы учащихся в школе SkillFactory, указывающие на присутствие недостатков в работе сервисной службы технической поддержки. Но подавляющее большинство оставляют положительные сообщения об оперативных ответах на все запросы о помощи. Эта служба доступна в оговорённое время по разным каналам связи. Задать вопрос Вы сможете по контактным телефонам, размещённым на веб странице. Отправить в службу помощи требующую разъяснения информацию можно с помощью формы для обратной связи.

Для поддержки используется онлайн чат и связь по электронной почте. Возможность попросить разъяснение реализована в личном аккаунте. Приходящие в службу помощи запросы обрабатываются в рабочее время в порядке поступления. Не торопитесь посылать своё сообщение повторно, если ответ не пришёл сразу после отправки. Большая часть проблем решается, как правило, на протяжении одного рабочего дня. Отправив запрос вечером, ответ Вы получите, скорее всего, в течение следующего рабочего дня.

Конфиденциальность личных данных

Сайт SkillFactory надёжно защищает сведения о пользователях. Наша защита получила высокую оценку от поисковых систем Яндекса и Google. Раздел с хранящимися в нём конфиденциальными сведениями защищён способом многоуровневого шифрования. Поэтому их невозможно украсть для использования в корыстных или любых других целях. Тем не менее, пользователь сам отвечает за сохранение личных конфиденциальных данных. Рекомендуем ознакомиться также с сервисом переподготовки учителей УчМет (https://eto-razvod.ru/review/uchmet/).