Популярные инструменты для развития бизнеса: виртуальные АТС и методы сквозной аналитики

Для полноценного развития компании активно используются разные интернет-сервисы. С их помощью легко продвигать товары и услуги, правильно организовывать работу сотрудников, отслеживать в динамике результативность разных методов.

На пике популярности новый вид телефонии – виртуальные АТС. Они позволяют легко интегрировать в единую коммуникационную сеть любое количество абонентов, что делает их лучшими и удобными. Размещаются не на физическом носителе, а на облачной платформе, поэтому для создания телефонии требуется только подключение к глобальной паутине и устройство с нужным ПО.

Особенности современных виртуальных АТС

Для передачи голосовых сигналов виртуальная атс использует интернет-трафик. Все данные передаются по IP-протоколу. Он преобразует аналоговый сигнал в цифровой, разбивает его на пакеты. Последнее позволяет значительно уменьшить нагрузку. Когда сигнал доходит до получателя, он декодируется обратно. Одновременно с этим очищается от шумов, помех, что обеспечивает высокое качество связи.

Благодаря виртуальной АТС можно контролировать работу компании, находясь на большом расстоянии от нее. Появляется возможность проводить переговоры, совещания и онлайн-встречи с коллегами, подчиненными и партнерами.

К преимуществам относится:

  • Возможность подключения многоканального номера. Он позволит принимать неограниченное количество звонков одновременно.
  • Голосовое меню. Снижает нагрузку на операторов или секретаря. Клиент может набирать добавочные номера, сразу попадая к нужному специалисту.
  • Интеллектуальная переадресация. Она работает не только, когда нет ответа. Ее можно настроить с учетом времени суток, дня недели и других обстоятельств.
  • Интеграция с сайтом компании. С ее помощью пользователи могут связаться с менеджерами вашей фирмы прямо с интернет-площадки.

Сквозная аналитика – маркетинговый инструмент для анализа

Для обеспечения полноценной работы сотрудников нужно не только наладить правильное взаимодействие с клиентами и партнерами. Проанализировать путь клиента «сквозь» воронку продаж позволяет сквозная аналитика. Она объединяет данные рекламных площадок, внутренних систем учета и других инструментов, позволят отследить путь покупателя от перехода с рекламного источника до совершения сделки.

Активно используется для оценки целесообразности вложений в разные виды рекламы, позволяет отказаться от неэффективных источников, сделать акцент на самых результативных. Особенность состоит в том, что все показатели видны сразу. Можно самостоятельно выбрать параметры, по которым будут формироваться отчеты.