Развенчание мифов об ИТ-аутсорсинге

Понятие «ИТ-аутсорсинг» возникло совсем недавно, но уже плотно вошло в среду бизнеса. Абонентское обслуживание компьютеров в Минске пользуется популярностью у руководителей банков, агентств недвижимости и логистических центров. Услуга такого типа позволяет обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры любого предприятия и решать проблемы в кратчайшие сроки.

Но, несмотря на большое количество достоинств и положительных отзывов, остаются представители бизнес-индустрии, которые сомневаются в рациональности использования ИТ-аутсорсинга. Попробуем развеять их сомнения и опровергнуть некоторые суждения.

1. Штатный администратор сетей работает быстрее

При наличии штатного сотрудника, который всегда находится на рабочем месте, скорость реакции на устранение возникших неполадок совершенно не увеличивается. Работа специалиста аутсорсинговой компании начинается, как только вы позвонили и сообщили о проблеме. Согласно статистическим данным, при удаленном контроле работы ПК количество решений сложных проблем даже в несколько раз больше, чем штатным сотрудником. Это объясняется в первую очередь тем, что над устранением работает не один человек, а целая команда специалистов.

2. ИТ-аутсорсинг — дорогое удовольствие

После проведения расчетов очевидно, что оплата услуг компании-ауторсера обходится в 2,5 раза дешевле, чем при выдаче зарплаты системному администратору. Реальная картина выглядит следующим образом: за 8-часовой оплачиваемый рабочий день штатный сотрудник на самом деле выполняет свои непосредственные обязанности от силы 2 часа. Таким образом, руководитель платит за несуществующий объем работы, а также предоставляет социальные гарантии в виде отпуска и больничного, что также требует немалых финансовых затрат. ИТ-компании же реализуют профессиональный сервис в случаях возникновения неполадок. В итоге получается, что полное обслуживание компьютеров, а также ip телефония в Минске сторонней организацией выгоднее штатного специалиста.

3. Не существует гарантии качества

На самом деле гарантией качества предоставляемых услуг аутсорсером служит договор, который заключается между двумя сторонами. В документе прописываются условия оплаты, штрафные санкции в случае невыполнения поставленных задач. О том, что работа будет выполнена всегда и вовремя, свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от руководителей, воспользовавшихся подобной услугой.

4. Утечка информации

Некоторые владельцы бизнеса опасаются утечки информации к конкурентам. При обслуживании ПК удаленным специалистом такая ситуация невозможна, так как вопрос конфиденциальности оформляется юридически.