С чего начать организацию интернет-магазина

С каждым днем все больше людей узнают, что бизнес в интернете устроить несколько проще, чем в реальности. Однако, хоть это сделать не особо сложно, но также и не слишком легко. Также стоит понимать, что создание интернет-магазина не обойдется вам бесплатно, так как придется привлекать специалистов к делу. Не тратиться на них может себе позволить человек, который уже обладает навыками по разработке сайтов, веб-дизайну, интернет маркетингу, и который давно изучил тонкости отечественного финансового сектора. Если же вы новичок в этом деле, лучше все-таки заручиться поддержкой профессионалов.

Итак, вы решились на организацию своего бизнеса в интернете, далее постает вопрос — Какой интернет-магазин открыть? Если у вас не возникает никаких идей для своего стартапа, помочь с выбором тематики и созданием самого интернет магазина вам может сайт Sellios. Еще раз напомним, что хороший интернет-магазин требует постоянных инвестиций, а также вашего свободного времени и нервов.

После того, как вы определились с направлением сайта, нужно начинать продумывать всевозможные мелочи, от которых зависят прибыльность и успех вашего бизнеса. Прежде всего, стоит определиться со следующими пунктами:

— как часто и каким образом будет пополняться ассортимент предлагаемых товаров: будет покупаться с аукционов, у других магазинов или непосредственно у производителя;

— как товар будет презентоваться на сайте: с помощью фотографий с описанием или видеороликов;

— как и кто будет работать с клиентами – принимать заказ, отвечать на вопросы в чате, по e-mail, по телефону: нанятый менеджер или вы сами;

— как и где будет осуществляться хранение товара до отправки на адрес покупателя: у вас в квартире, в арендованном сладе или где-то еще;

— с помощью какой платежной системы будет производиться оплата заказов: с помощью местных или международных систем оплаты;

— как будет происходить доставка товара покупателю – здесь может понадобиться сотрудничество с почтовыми компаниями;

— будет ли система поощрений для особых клиентов (которые совершают первый заказ, сотый или же за любые другие заслуги);

— как и когда будете проводить крупные распродажи.

Будучи новичком, хорошо продумать все пункты самому будет очень трудно, поэтому лучше стоит обратиться к маркетологу. Плюс нюансов и тонкостей в организации намного больше, чем приведено в этой статье. Но главное, что фундамент уже будет заложен. А далее следует еще много работы с оформлением сайта, наполнением его контентом и продвижением интернет магазина в поисковых системах и социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *