Сайт для предприятия: особенности

Полноценный интернет-ресурс для предприятия принципиально отличается от привычной онлайн-странице. Его основная особенность — наличие нескольких областей пользования, каждая из которых призвана решать определенные задачи:

  • общедоступная область;
  • страницы для внутреннего пользования работниками компании;
  • область администрирования.

На самом деле, количество таких областей может быть значительно больше. Конкретное число зон сайта зависит от вида деятельности и структуры предприятия. Например, коммерческая фирма, чаще всего, имеет в своем распоряжении интернет-магазин с управляющим модулем. Если сайт разработан на профессиональном уровне, можно развивать структуру ресурса, добавляя модули при необходимости. Это позволяет расширить возможности и функционал сайта.

Цели создания сайта

Заказывая создание, развитие и продвижение интернет-ресурса в специализированной компании, руководство преследует несколько целей.

Во-первых, — заявить о себе в интернете, предоставить полезную информацию потенциальным клиентам.

Во-вторых, наличие интернет-ресурса позволяет оптимизировать расходы по ряду рутинных процессов. Это могут быть отдельные разновидности отчетов, документооборот или организация рассылки по электронным адресам. Особенно эффективна такая организация, если компания имеет несколько филиалов.

В-третьих, повышение эффективности бизнеса. С помощью собственного сайта можно наладить онлайн-торговлю (тот же интернет-магазин) или взаимодействие с поставщиками. Для реализации этой задачи достаточно создать специальную зону на веб-портале, снабдив ее набором необходимых функций.

Как создать сайт?

Создание интернет-ресурса требует серьезного программирования. В большинстве случаев применение готовых движков не дает желаемого результата. Самостоятельная разработка сайта возможна лишь при наличии сильной IT-службы. Как правило, сайт заказывают в специализированной фирме, такой, как https://nnov.ru/. Это разумно, поскольку профессионалы способны учесть все факторы: специфику предприятия, оформление сайта в фирменном стиле, а также возможности дальнейшего развития. Одно из фундаментальных требований — тщательная детализация. Ресурс должен быть структурирован, что позволяет эффективно разрабатывать информационные блоки. Многие компании уделяют большое внимание фирменному стилю (именно такое оформление делают ресурс узнаваемым, способствует повышению конкурентоспособности). Специалисты по дизайну отлично справляются с такими заданиями.