СРА и эквайринг — как настроить выгодную схему
Стоимость рекламы и продвижения в Интернете растет по экспоненте. Это стало реальной проблемой, когда онлайн вышли большие азиатские страны, помимо Японии. Наш рынок тоже относится к развивающимся, но теперь приходится учитывать массу новых реалий. Никого не удивит простейший прием платежей на сайте физ лицам — это базовый «пакет сервиса», который сам по себе является лишь основанием для того, чтобы пригласить к сотрудничеству, но не устраивать каких-либо особых контрактов с валютным посредником.
Понимая все перечисленное, Betatransfer Kassa предлагает своим клиентам нечто новое — а именно, СРА-модель распространения товара. В плане продаж все то же самое — однако распространитель получает действительно прямой экономический стимул этим заниматься. Что, собственно, и является лучшей рекламой уже наших услуг. План крайне прост, но подходит не ко всем товарам. Например, для естественного монополиста в какой-то сфере в нем большого смысла нет, в случае с полностью оффлайн-брендом нужно сначала выйти онлайн, а потом уже думать о правильном промо.
Итак, СРА — это оплата за какие-то поступки. Естественно, не все подряд, а те, которые идут на пользу бренду. Например, сделать рассылку друзьям, распространить рекламные материалы и т. д. На практике в такую бизнес-модель, к примеру, отлично вписывается «нутра», то есть спортивное питание, индустрия красоты (не включая хирургические методы и товары) и подобные продукты. Почему именно так?
Во-первых, эту номенклатуру часто заказывают, а поэтому прием платежей на сайте однозначно необходим всем. Во-вторых, наша система поощрений через СРА ориентирована на персональный подход. А продавать те же биоактивные добавки в десятки раз проще, чем заниматься чем-то принципиально неизведанным до того момента. Те же бьюти-блогеры миллионные капиталы зарабатывают в том числе на продвижении «нутры». Просто зайдите в любой популярный паблик со спортивным питанием и убедитесь — тема работает и может приносить огромные доходы прямо «с места».
Betatransfer Kassa обеспечивает финансовую сторону продвижения товара. То есть Ваш контрагент может получить большую скидку на наши транзакции, денежные выплаты, либо какой-то иной вариант поощрения. Вы можете обсудить все детали уже непосредственно в момент составления контракта, который учтет финансовые нюансы предприятия.