Хэштеги: как пользоваться ими с пользой
Хэштеги пришли в социальные сети из Twitter. Хэштеги служат для классификации опубликованных записей, прослеживание обсуждения и поиска нужного контента. Бренды часто пользуют хэштегами для объединения информации gо своим продуктаv или компании для прослеживания трендов в сфере и привлечения людей. Что стоит знать об этом значке?
Впервые хэштеги использовались в языках программирования в 1970 году, а в 2007 году Крис Мессина предложил использовать диез для того, чтобы отмечать в Twitter темы по интересам. Начиная с 2009 года? все хэштеги начитают использоваться как активные ссылки и гиперссылки, по которым можно найти ближайшую опубликованную информацию по теме.
Какое значение хэштеги имеют для брендов?
1. Используя хэштеги можно провести исследование трендов и интересов своей аудитории.
2. В социальных сетях и Twitter чаты проводятся под обусловлеными хэштегами. По хэштегам можно легко находить нужный чат и следить за онлайн-беседой.
3. С помощью хэшгетов можно привлекать людей, заинтересованных в ваших продуктах.
4. Посредством хэштегоd можно легко распространить информацию через слова, которые ассоциируются с вашим брендом.
Как спланировать хэштег-компанию?
1. Придумайте свой хэштег. Есть два вида хэштегов – долгосрочные и краткосрочные. Вторые используются для продвижения какого-либо продукта либо извещения о бренд-мероприятии. Первый тип хэштегов используют бренды для известных «культурных терминов». Хэштег при этом должен быть уникальными или тематическим, связанным с новостью или событием.
2. Выберите каналы. Вам стоит определиться, на каких каналах вы желаете видеть свой хэштег. На всех каналах, где у вас есть аккаунт или только на избранных. Определиться с выбором поможет анализ всех предыдущих хэштег-компаний или анализ компаний ваших конкурентов. При выборе долгосрочного хэштега, используйте название своего бренда в сочетании с другими терминами, которые описывают ваш бренд, это может быть бренд-миссия или любое другое слово, побуждающие покупателей действовать.
3. Поддержите свой хэштег материально. Если вы хотите, чтобы люди узнали о вашей компании в социальных сетях, можно провести оплачиваемую кампанию в сети или воспользоваться рекламными услугами других пабликов. Важным каналом по-прежнему остаются платформы. Если ваша компания будет проводиться в Instagram, об этом следует знать пользователям Facebook.