ПОДЕЛИТЬСЯ
Сайт или гриппа в социальной сети?

Использование специалистами по интернет-рекламе социальных сетей вместе с сайтами, а порой и вместо сайтов явно положительный тренд в споре сторонников качественного контента и приверженцев коммуникативности интернет-ресурса!

Да это и очевидно уже, а по мере постоянного развития (особенно экспансивного, количественного расширения) соцсетей, что незавидна судьба независимых, секулярных сайтов, порталов и т.п. Поэтому в последнее время весьма популярны «фишки», которые связывают ваши сайты с соцсетями.

gr

Прежде всего это возможность регистрации, комментирования (оставление отзывов) и т.д. Даже появились специальные проекты-посредники в этом деле. Ведутся активные разработки (а возможно уже появилось что-либо малоизвестное из-за щекотливости вопроса) в области анализа «френдов» ваших клиентов из соцсетей для формирования грамотных рекламных предложений и контента вашего сайта.

Но самое активное направление сейчас, по-видимому, это создание групп или сообществ по теме вашего сайта и продвижение их там. Известны случаи, когда даже забрасывается собственный ресурс, а группа в соцсети приносит вам гораздо больше пользы по критерию эффективность-трудозатраты! Дело в том, что в соцсетях всё больше появляется пользователей с открытыми данными. Кроме этого даже по постам «виртуальных» индивидуумов в соцсети можно понять его предпочтения и пристрастия, что дает богатую пищу создателям контента вашего проекта. Ну а возможности хорошо организованной группы в крупной (а еще лучше в глобальной) социальной сети в перспективе (с развитием и расширением возможностей пользователей сети) полностью сделают совершенно излишним иметь собственный сайт из-за его относительной неэффективности.

Всё это позволяет нам сделать вывод о том, что будущее собственных проектов в интернете за группами и сообществами в соцсетях! Экономия на привлечении специалистов (программеров, дизайнеров, контекстников, раскрутчиков) при создании сайта или группы сети при тех же результатах делает своё дело.

Сайты постепенно сдают позиции проектам ориентирующимся полностью на аудиторию глобальной соцсети, или объединению сообществ интернет-проекта в разных социальных сетях. Более того давно появились возможности создания страниц и даже интернет-магазинов непосредственно в социальной сети!

Сайты уже не столь эффективны